Ошибка "AUT011009" : "Операция не разрешена" в АИС24, как решить

Если у вас высветилась ошибка "AUT011009" : "Операция не разрешена" в сервисе, то это означает скорее всего отсутствие прав в ГИС ЖКХ на передачу данных сервису АИС24. 

С чем может быть связана данная ошибка?

Скорее всего она связана с тем, что либо была отозвана заявка принудительно пользователем в личном кабинете в ГИС ЖХК, либо срок действия такой заявки был изначально ограничен по времени и просто настал тот день, когда сервис перестал получать информацию из ГИС ЖКХ.

Пример окончания срока действия заявки выглядит так, как показано ниже на скриншоте:

 

 

На скриншоте выше выделены красными овалами пункты заявки, на которые следует обратить внимание при возникновении ошибки "AUT011009" : "Операция не разрешена". Как видно из скриншота выше, заявка имеет ограничение по сроку действия. Именно в этот день заявка прекратит свое действие и данные перестанут передаваться в сервис АИС24, а в личном кабинете вы увидите ошибку "AUT011009" : "Операция не разрешена". Вместе с тем статус заявки останется тот же "Принята".

Еще один случай по которому может быть ошибка "AUT011009" : "Операция не разрешена" связан с тем, что сотрудник вашей организации или доверенное лицо, которое имеет доступ в ГИС ЖКХ в личный кабинет вашей организации принудительно отозвал заявку. В таком случае заявка поменяет статус на "Закрыта" и данные из ГИС ЖКХ перестанут направляться в АИС24. Пример такого статуса заявки показан на скриншоте ниже:

 

 

 Где посмотреть, статус заявки в личном кабинете ГИС ЖКХ?

Проверить статус своей заявки в личном кабинете ГИС ЖКХ сервису АИС24 очень просто. Для этого вам нужно пройти авторизацию на сайте ГИС ЖКХ, перейдя по ссылке https://dom.gosuslugi.ru . После авторизации в личном кабинете организации, вам нужно перейти в раздел "Администрирование" -> "Предоставление прав доступа" -> "Заявки", как показано на скриншоте ниже:

 

 

При нажатии на раздел "Заявки" вы перейдете в раздел где будет выведена информация о всех вами созданных заявках для передачи данных сторонним системам. В этом разделе вы можете найти заявку переданную АИС24 и посмотреть ее статус и срок действия заявки. Если в поле "срок действия" заявки указана только одна дата, а дальше стоит прочерк, то это означает, что при создании вами заявки не было установлено ограничение по сроку действия и заявка действует бессрочно, до момента пока вы, или доверенное лицо, ее принудительно не закроет. Пример такой заявки приведен на скриншоте ниже:

 

 

Спасибо вам за то, что прочли данную статью.